вторник, 12 октября 2010 г.

На мой взгляд, сетевые сообщества учителей - это форма организации педагогов в сети Интернет. Это очень удобно! Ведь на дворе 21 век, у большинства людей есть доступ в Интернет, и поэтому  обмен информацией, опытом и идеями между учителями стал возможным.
Я посетила следующие ссылки:
1. сравнительный анализ сообществ

Я посетила сообщества:
2. Педсовет - понравился раздел в форуме "Управление образованием"
4. Современный детский сад: методическое обеспечение деятельности - понравилось сообщество, т.к сама работаю в ДОУ. Трудно. Нашла прекрасные пособия по лексическим темам. Спасибо!
6. Центр развития дошкольника - инрересен материал "Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями"
7. Дети - цветы жизни! - много полезной информации для родителей. Например "Компьютер и здоровье ребенка"
8. Дошкольное воспитание и образование - инрересен форум этого сообщества. Много полезной информации.

5 комментариев:

  1. Наталья, я в полном восторге от той работы ,которая проделана Вами! Какая Вы умница - столько сделали ,столько материала перелопатили! Чувствуется, что блог ваш - не результатт формальной учебной работы ,а серьезный залог качественной профессиональной деятельности. Удачи! Обязательно приходите к нам еще!!

    ОтветитьУдалить
  2. 3. Достоинства - много информации по детям с ЗПР, красивые картинки и оформление, крупный текст! Молодец, Наталья!
    2. Замечания - отсутствуют!
    2. Предложения - как можно чаще выходить в блог и общаться с читателями и гостями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 3-достоинства:очень много содержательной информации.Интересный дизайн.
    2-замечаний нет
    2-Хотелось бы дальше наблюдать за вашим блогом

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, чего наблюдать, становитесь автором!:)) комментарии, которые оставляют гости ,заходя в блог ,помогают блогеру адекватно оценивать тот вклад ,который он вносит в информационную среду...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась твоя тема.на мой взгляд она очень актуальна, т.к детей с денными проблемами у нас не мало.мне тоже приходилось работать с дефектологами т.к я по образованию коррекционщик но работаю на обычной группе.И в своем блоге ты как раз обращаешь внимания на детей с ЗПР.У тебя много интересных картинок.Ты просто молодец.И на мой взгляд у тебя нету не каких недочетов.МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить